Для вызова мастера:

    Звоните - 098-055-60-28 или

    Онлайн заявка
    Укажите неисправность!

    Укажите адрес!

    Укажите номер телефона!

    1

    Ремонт посудомоечных машин Ханса в Одессе

    В надежде купить действительно качественную и надежную помощницу на кухню многие оставляют выбор на немецком производителе Сименс. Но даже при правильном использовании никто не застрахован он поломок – мастера службы по ремонту Fix-Man расскажут об основных неисправностях и кодах посудомоек Hansa

    Нередкие поломки посудомоек Hansa?

    Основной сигнал о том, что у вас сломана посудомойка – это плохое качество мойки посуды. И первая причина – это неправильный выбор моющего или же недостаток ополаскивателя и как следствие, могут засоряться каналы и детали могут приходить в негодность. Потому так важно своевременно пробить засоры и проверить работу комплектующих.

    Если после мойки машинка не сливает воду – скорее всего сломан либо сливной фильтр или насос, имеет место засор системы слива. Уже на месте мастер первыми проверяет данные узлы, проводится их демонтаж и диагностика, очистка или же замена.

    ремонт посудомоечных машин в одессе

    Основные проблемы посудомоек Ханса состоит и в поломке трубчатого электронагревателя и в ряде случаев это может спровоцировать выбивание пробок, автоматов. Если же ПММ не будет запускать цикл мойки посуды – скорее всего имеет место засор фильтра на самом коромысле, разбрызгивающего воду. И даже если цикл мойки и запускается – качество очистки посуды будет низким. Реже в практике наших мастеров встречается поломка в ПММ Ханса циркуляционного насоса, который приводит нагрев воды.

    Если ПММ не набирает в бак воду – имеет место засор шлангов и фильтров. В принципе данная проблема может быть устранена собственными силами, но не всегда стоит делать это самому. Более сложная в системе поломка – это поломка заливного типа клапана, уже без помощи мастера тут не обойтись.

    Когда посудомойка Ханса не нагревает до заданной температуры воду – имеет место поломка ТЭНа, ответственный за ее нагрев.
    Нередко машинка может также бить током – стоит проверить целостность 

    проводки и нагревателя, а в случае поломки нагревательный элемент мастер меняет.
    Если система набирает и снова сливает воду, либо как вариант набираете выше нормы – стоит искать причину поломки в прессостате, приборе, который и контролирует показатели уровня воды в самом баке. При его поломке – проводят замену.

    ПММ не будет сливать после цикла мойки грязную воду – в таком варианте стоит проверить сливной в системе тракт, а именно фильтры и насосы, сливного типа шланги. Когда имеет место протекание воды – стоит проверить на предмет герметичности все соединения в машинке и бак, проверить на предмет целостности уплотнитель.

    Когда машинка не включается в работу, не реагирует на любые команды – стоит проверить, есть ли в сети электричество, как и целостность шнура и вилки питания. Если все в норме – мастер проводит диагностику всей ПММ Ханса.

    Представленные проблемы не есть исчерпывающими, но независимо от поломки и причины, приведшие к ним – не стоит пытаться устранить их собственными силами. Только опытный специалист может провести всестороннюю диагностику и ремонт системы, по мере потребности настройку системы, замену деталей. Если клиент проводит все ремонтные работы сам – есть риск сделать ту или иную работу неправильно, и это приведет к еще более серьезной поломке или же необходимости покупать новую технику, так как старая не подлежит восстановлению.

    Преимущества сотрудничества с нами
    • Наши специалисты проведут консультацию в телефонном режиме – по описанным вами признакам менеджер определит возможную поломку, озвучит стоимость ремонта, оформит вызов мастера на дом к клиенту. Окончательную сумму ремонта и причину поломки озвучит клиенту мастер после диагностики и осмотра.
    • Мастер выезжает на дом к клиенту и проводит диагностику на месте бесплатно, правда при условии, что уже в будущем ремонт выявленных неполадок будет проводить именно наш специалист.
    • Проведение ремонта на дому у заказчика если это позволяет сама поломка, что существенно облегает устранение проблемы. И даже если ремонт требует транспортировки техники в мастерскую – доставка туда и обратно проводят наши мастера собственными силами, на транспорте мастерской.
    • Клиент не думает, где взять авто и грузчиков для транспортировки.
    • Удобный график работы нашей мастерской, что обеспечивает также и удобство для самого заказчика. 
    • Мы работаем без перерыва и выходных, с 8 утра и до 10 вечера, 
    ремонт посудомоечных машин в одессе
    соответственно клиенту нет потребности ждать мастера в будние дни, в рабочее время, отпрашиваясь с работы и так далее.
    • Предоставление на все выполненные работы и замененные детали, исключительно новые и оригинальные, предусмотренные к установке самим производителем.

    Все это наглядно показывает, насколько важно не пытаться устранить проблему и поломку в ПММ Ханса собственными силами, что в будущем может негативно сказаться на самом оборудовании. И как следствие – более дорогостоящий ремонт, как и потребность покупать новое оборудование. Звоните нам!

    Как мы решаем Ваши проблемы с техникой?

    1

    Вызовите мастера

    Позвоните либо оставьте онлайн заявку. Мы с Вами связываемся и договариваемся на конкретное время для прибытия нашего специалиста.

    2

    Приезд мастера

    Мастер Fix-Man приедет в оговоренное время, после чего осуществит диагностику. После чего назовет точную стоимость ремонта.

    3

    Процесс ремонта

    Наш специалист совершит ремонт холодильника, после чего выдаст гарантийный талон.

    4

    Оплата

    После успешного ремонта вы оплачиваете заранее оговоренную цену услуг.

     

    Режим работы


    пн.-вс. 8:00-21:00  

    Контактный телефон


    098-055-60-28

    Прочее


    Контакты

    Гарантия

    Цены

    © 2019 Fix-Одесса: Ремонт стиральных и посудомоечных машин